Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством математических игр и игровых упражнений


«Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством математических игр и игровых упражнений».
Актуальность данного опыта обусловлена тем, что начинать работу по становлению психических процессов: памяти, внимания, воображения, логического мышления необходимо с дошкольного возраста. В. А. Сухомлинский писал: «Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Педагоги санатория активно используют игры и игровые упражнения, как средство активизации в формировании логического мышления.
Они способствуют дальнейшему развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через игры и упражнения математического содержания.
Коррекционные игры и упражнения играют важную роль в развитии и обучении детей. Эти методы не только делают процесс обучения более интересным, но и способствуют улучшению физического и психологического состояния детей.
Каждый ребенок уникален, и методы коррекции должны быть адаптированы под его индивидуальные потребности.