Cами сочиняем сказку

09 ноября 2023 г.
.
.
.
.
 Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Произведения художественной литературы также играют важную роль в процессе общего развития  – речевого, познавательного, личностного.
  К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. В настоящее время ребенок больше времени проводит у телевизора и за компьютером, чем в живом окружении.
  Педагоги детского санатория организовали тематический досуг по  изготовлению книжек-малышек, который  позволил создать условия для развития речи маленьких пациентов, реализации их творческого потенциала, умение работать в команде.
  При создании книжек, дети могут реализовать все свои творческие литературные потенциалы: сами сочиняют сказку, рассказ, или вспоминают и пересказывают уже давно знакомую.
  Так же это нужно детям для того, чтобы рассказать что-то своим близким, друзьям, то есть, тексты имеют коммуникативную функцию. В случае, когда дети сами не могут написать тексты, они просто фантазируют, рассказывают взрослым, и уже их (взрослых) задача услышать и записать рассказ. Но сначала нужно предложить детям нарисовать, пусть даже, графически (в зависимости от возраста ребенка) придуманное или услышанное. Возможны варианты, когда к картинкам, нарисованным детками и иллюстрирующими их переживания, воспитатель пишет текст, основанный на том, что рассказали сами дети о своих рисунках. Такая форма работы позволяет сделать целую серию открытий. Детям необходимо давать “пищу” для ума, тем самым, создавая познавательную активность. 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике